Вы выбираете юридическую обоснованность,
системность и удобство в работе.
Уважаемые дамы и господа!
Вашему вниманию предлагается компьютерная программа по управлению персоналом
Мы предлагаем программное обеспечение для управлений персоналом, кадровых служб и отделов кадров крупных, средних и малых предприятий Казахстана.
Более чем 20-ти летний опыт разработки и внедрения программного обеспечения для отделов кадров, служб управления персоналом позволяет предложить уникальную по возможностям автоматизированную систему управления персоналом.
В 2014 году начала работу новая версия программного обеспечения -
"Программный комплекс Управление персоналам" ("ПК Управление персоналом").
Здесь можете ознакомиться с историей изменений "ПК Управление персоналом".
Наша программа по управлению персоналом соответствует трудовому законодательству Республики Казахстан (КЗоТ Каз.ССР, Закону о труде в Республике Казахстан и Трудовому кодексу Республики Казахстан).
Наша программа обладает управленческими и экспертными качествами, подготавливает аналитические материалы, необходимые для принятия управленческих решений в организациях.
Сегодня в сотнях организаций во многих городах Казахстана работает новая версия программного обеспечения - "ПК Управление персоналом". Она позволяет автоматизировать процессы управления персоналом, кадрового учета и документооборота в отделах кадров, кадровых службах и службах управления персоналом.
Наша цель - сделать кадровый учет профессиональным, простым и понятным.
Наша программа по управлению персоналом является готовым решением для автоматизации кадрового учета. Постоянно совершенствуется её функционал и технические условия использования.
Наша программа состоит из модулей:
Наша система кадрового учета имеет важнейшее преимущество перед большинством подобных продуктов – в ней изначально заложена возможность вести кадровый учет в полном соответствии с требованиями Трудового законодательства Республики Казахстан за последние 30 лет - КЗоТ Каз.ССР, Закона о труде в РК и Трудового кодекса РК.
При этом она интуитивна, проста и удобна в использовании.
Автоматизация кадровой работы, ведение кадрового учета
Новая версия программного обеспечения - "ПК Управление персоналом" может применяться для обучения кадровому делопроизводству.
Для этих целей успешно используется встроенная функция "Правовой консультант" с выходом на сайт поддержки программного обеспечения. Предусмотрены более 2000 различных информационных сообщений, которые выводятся на экран компьютера для помощи пользователям.
Дополнительно на нашем сайте предусмотрены варианты технической поддержки и профессиональной поддержки, имеются справочные данные и необходимые нормативные акты трудового законодательства Республики Казахстан.
Все это позволяет работать в "ПК Управление персоналом" как начинающим, так и специалистам с большим опытом работы.
Стандарты ведения кадрового делопроизводства
Гибкость настроек нашей программы позволяет вести кадровое делопроизводство c учетом изменяющихся требований в соответствии с "Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях".
Постоянно добавляются и обновляются профессиональные и технические решения в очередных версиях Программного комплекса "ПК Управление персоналом".
Наша автоматизированная система управления персоналом изначально продумана так, чтобы ее легко можно было адаптировать к особенностям кадрового учета на каждом конкретном предприятии или в группе компаний.
Учитываем характер деятельности организаций, их техническую обеспеченность, особенности организационной структуры, штатного расписания, сложившейся практики кадровой работы и другие особенности.
Автоматизация кадрового делопроизводства
Для эффективной работы служб управления персоналом необходим системный подход по всем направлениям деятельности. Это - подбор персонала, проведение собеседований, адаптация персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, мотивация персонала и др.
Во всех этих случаях требуются данные фактического учета кадровой службы (отдела кадров), отдела (службы) развития и оценки персонала и других подразделений управления персоналом.
Ручной труд с кадровыми документами уходит в прошлое.
Только автоматизация управления персоналом (кадровой службы, отдела кадров), автоматизация кадровых процессов позволит Вам хранить и обрабатывать большее количество информации о работниках и кандидатах на должности, качественно выполнять возложенные на Вас обязанности.
С примерным перечнем кадровых документов можете ознакомиться здесь.
С помощью нашей программы по управлению персоналом Вы можете:
01 |
В самые короткие сроки организовать кадровый учет на предприятии. |
Обеспечить учет трудовых отношений со всеми группами работников в соответствии с трудовым законодательством и гражданским законодательством Республики Казахстан. |
02 |
03 |
Обеспечить защиту и обработку персональных данных работников при возникновении, продолжении и прекращении трудовых отношений. |
Значительно сократить количество ручного труда в работе с документами, улучшить качество кадрового делопроизводства. |
04 |
05 |
Анализировать состояние кадровой работы по подбору, оценке, расстановке и обучению персонала. |
Обеспечить контроль и оценку состояния кадровой политики. |
06 |
07 |
Своевременно и объективно подготавливать данные по персоналу и кадровому резерву для принятия управленческих решений. |
Быстрее, точнее и рациональнее решать кадровые вопросы Вашей организации. |
08 |
Программа от "MiKo Soft" для кадровых служб (отделов кадров) позволяет быстро и удобно:
- Вести кадровый учет за несколько организаций в одной базе данных.
- Обеспечить учет работы с кандидатами на должности. Эффективно вести работу по подбору и отбору кадров, формированию кадрового резерва.
- Управлять организационной структурой и составлять несколько вариантов штатного расписания. Хранить историю наименований подразделений и должностей. Мгновенно получать информацию об организационной структуре и штатном расписании на текущую или выбранную дату.
- Вести раздельный учет должностей штатного расписания, должностей для работающих по договорам гражданско-правового характера и для подбора кандидатов.
- В ходе работы использовать активный и пассивный варианты помощи встроенной справочной системы.
- Оформлять акты работодателя и текущую документацию на одном или нескольких языках: русском, казахском, английском и др.
- Получать полную информацию о штатной расстановке персонала, превышении штата и вакантных должностях на выбранную дату, окончании сроков испытаний и трудовых договоров, передвижении персонала, возложении и снятии дополнительных обязанностей, изменении заработной платы, отстранении от работы и допуске к работе, прекращении / расторжении трудовых договоров, восстановлении на работе, командировках, поощрениях за труд, дисциплинарных взысканиях, обучении работников, медосмотрах, воинском учете и др.
- Вести учет рабочего времени работников. Обеспечена возможность формировать графики сменности, графики вахт, графики на основе рабочей недели, а также вести табели учета рабочего времени в сводном виде и по отдельным представлениям – информационным слоям.
- Контролировать правильность заполнения табелей учета использования рабочего времени в подразделениях.
- Составлять статистическую отчетность по труду на основании унифицированных форм первичной учетной документации.
- Мгновенно получать в готовом виде более 200 наименований документов по персоналу и кадровому резерву, статистических и аналитических данных на текущую или выбранную дату.
- Организовать несколько рабочих мест в управлении персоналом организации, при этом улучшить учет и контроль принимаемых решений.
- Обеспечить подготовку документов, подтверждающих трудовую деятельность работников, для сдачи в государственный архив.
- Обеспечить подготовку фактических данных кадрового учета для принятия управленческих решений и аналитической работы в других службах: финансовых, маркетинга и т.д.
- Обеспечить передачу персональных данных, электронных копий документов работников (документы электронных личных дел) и данных кадрового учета в "1С", другие бухгалтерские программы, в системы электронного документооборота, в системы электронного архива организаций и в другие системы (опционально);
- Осуществлять санкционированный доступ и иметь полный контроль над вносимыми изменениями в программу.
Возможна различная комплектация программного обеспечения по Вашему желанию >>>
Здесь можете ознакомиться с историей изменений "ПК Управление персоналом".
Авторские права:
- на "ПК Управление персоналом" получены в 2012 году
- на "Программу для специалистов по управлению персоналом" получены в 1999 году