Функциональные возможности "ПК Управление персоналом"
Наше новое программное обеспечение "Программный комплекс Управление персоналом" ("ПК Управление персоналом") является дальнейшим развитием прежнего программного обеспечения - "Программы для специалистов по управлению персоналом", которое работало во многих организациях Республики Казахстан с 1998 года.
Представляет собой готовое решение для отделов кадров, кадровых служб, департаментов по управлению персоналом как одной организации, так и группы компаний.
- Обеспечивается стабильная работа в локальной сети организации.
- Обеспечивается возможность работать дистанционно путем подключения удаленных рабочих мест по протоколу TCP/IP через VPN.
- Нет ограничений на количество рабочих мест пользователей.
"ПК Управление персоналом" состоит из двух частей – серверной и клиентской.
Серверная часть функционирует под управлением Microsoft SQL Server версии 2008 R2 или выше, и устанавливается в единственном экземпляре на серверное оборудование.
Клиентская часть представляет собой приложение, работающее в среде Microsoft .Net Framework версии 4.0 или выше и устанавливается на компьютеры пользователей.
"ПК Управление персоналом" обеспечивает:
- работу во всех операционных системах: Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 (32 и 64 разрядных ОС);
- работу со всеми версиями Microsoft Office;
- надежность работы SQL варианта базы данных;
- защищенность данных в клиент-серверном варианте, которая опирается на средства администрирования SQL сервера;
- гибкость применения, что позволяет выстраивать сложные сетевые конфигурации со многими десятками пользователей;
- работоспособность и скорость работы в том случае, когда файл-серверный вариант (прежнее программное обеспечение) уже не тянет из-за возросшего числа пользователей или объема базы данных;
- увеличение объема хранимых и обрабатываемых данных без ограничений;
- возможность дистанционного обслуживания и осуществления эффективной поддержки по техническим и профессиональным вопросам пользователей;
- возможность дополнительных настроек работающей системы без привлечения программистов;
- новые перспективные возможности работы с документами;
- преемственность методики и правил кадрового учета в полном соответствии с трудовым законодательством РК;
- сохранение и дополнение востребованных форматов кадровых документов; разработку новых документов для эффективной управленческой и аналитической работы кадровых служб организаций.
- сохранение прежних данных кадрового учета (после миграции данных кадрового учета с MS Access 2003) и безостановочное продолжение текущих кадровых действий.
Новые функциональные возможности "ПК Управление персоналом":
- новый модуль администрирования приложения, который обеспечивает представителям организации неограниченное добавление новых пользователей, изменение прав доступа для каждого пользователя, создание и редактирование схем доступа к приложению;
- удобное настраиваемое меню для каждого пользователя приложения в зависимости от прав доступа к данным;
- новые возможности по созданию и настройке шаблонов трудовых договоров, доп. соглашений к трудовым договорам, договоров о материальной ответственности, гражданско-правовых договоров, командировочных удостоверений, направлений на медосмотр и др.;
- поддерживает два вида аутентификации пользователей: режим аутентификации Windows и режим аутентификации SQL Server;
- встроенный механизм автообновления клиентских рабочих мест из дистрибутива, расположенного на корпоративном Web-сервере либо сетевой папке общего доступа; снимается необходимость ручной установки новых версий "ПК Управление персоналом" на рабочие станции пользователей системы;
- предоставление каждому пользователю приложения персональных прав на просмотр, редактирование, удаление данных в каждой форме и справочнике;
- ведение кадрового учета в полном соответствии с изменяющимися нормативными актами трудового законодательства Республики Казахстан;
- создание и оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам и других документов с использованием неограниченного применения шаблонов на нескольких языках;
- новый интерфейс на русском языке с возможностью ввода и просмотра данных на русском, казахском, английском и других языках (зависит от комплектации приложения);
- новая встроенная справочная система, новые файлы справки, новый сайт поддержки программного обеспечения;
- новый включаемый и отключаемый режим подсказки с выводом подробной информация по каждому полю или элементу управления в приложении;
- новая встроенная функция правого консультанта с выходом на сайт поддержки программного обеспечения - www.mikosoft.kz;
- поддержка режима масштабирования шрифтов Windows (DPI); изменение размера текста и других элементов происходит корректно в пределах 125%, 150% и до 200%.
- многозадачность: возможность открывать и одновременно работать в нескольких формах и справочниках; одновременно просматривать одни и формировать другие отчетные документы;
- более 200 наименований отчетных документов имеют готовый вид; дополнены и расширены возможности по отбору данных в большинстве отчетных документов.
- новый модуль учета рабочего времени работников, который с учетом производственного календаря обеспечивает возможность формировать графики сменности, графики вахт, а также графики на основе рабочей недели, а также вести табели учета рабочего времени в сводном виде и по отдельным представлениям – информационным слоям;
- ведение кадрового учета за все группы работающих: работающих по трудовым договорам, по трудовым договорам о работе по совместительству, по гражданско-правовым договорам;
- учет требований и соблюдение в полной мере изменяющихся стандартов кадрового делопроизводства в соответствии с "Правилами документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях" и сложившейся практикой работы в организации;
- возможность экспортировать данные отчетов в форматах: PDF, HTML, MHT, RTF, XLS, XLSX, CSV, Text, PNG, JPEG, TIFF, GIF, WMF, EMF, BMP;
- увеличен объем хранимых и обрабатываемых персональных данных о работниках и кандидатах на должности, что позволяет получить большее количество отчетных документов и объективную информацию о персонале организации;
- позволяет в электронном формате хранить всю информацию о работниках и кандидатах на должности - фотографии и другие документы (электронное личное дело);
- обеспечивает эффективный контроль состояния кадрового учета, быстрый поиск и исправление ошибок кадрового учета на любой его стадии;
- обеспечивает полный контроль за вводом, редактированием и удалением данных в базе данных;
- является базовой основой для дальнейшего развития программного обеспечения по управлению персоналом с учетом возросших потребностей пользователей;
- позволяет передавать персональные данные, электронные копии документов работников (документы электронных личных дел) и данные кадрового учета в "1С", другие бухгалтерские программы, в системы электронного документооборота, в системы электронного архива организаций и в другие системы (опционально);
- нет ограничений на количество рабочих мест пользователей.
Здесь можете ознакомиться с историей изменений "ПК Управление персоналом".
Возможна различная комплектация программного обеспечения по Вашему желанию >>>