<<< Список статей и публикаций в алфавитном порядке
Управление персоналом. Правила управления персоналом и концепции менеджмента персонала.
В современном подходе к определению делается акцент на вкладе персонала, удовлетворенного работой, в достижение корпоративных целей, таких, как лояльность потребителей, экономия издержек и рентабельность. Это обусловлено пересмотром концепции «управления персоналом» в последнем десятилетии ХХ века. На смену противоречивым отношениям между работодателями и наемными работниками, при которых в рабочей обстановке организации доминировала жесткая регламентация процедур взаимодействия с работниками, пришла атмосфера сотрудничества... Подробнее...
Адаптация персонала – рецепт финансовой стабильности бизнеса
Переходя на новое место, у работника возникают волнения по поводу принятия его в новый коллектив. Чтобы он себя ощущал комфортно в новом коллективе, он проходит процесс адаптации. Именно от процесса адаптации напрямую зависит, как новый специалист сможет быстро привыкнуть к новым условиям работы и приносить денежную прибыль предприятию. Подробнее...
Как пройти собеседование при приеме на работу. Вопросы на собеседовании.
Эта тема всегда волновала и волнует многих людей. Успех Вам гарантирован в том случае, если будете придерживаться некоторых правил. Собеседование с будущим работодателем требует тщательной подготовки. Прежде всего, общий совет – настроение должно быть рабочим и деловым. Обязательно накануне собеседования с работодателем ... Подробнее...
Ранжирование персонала: от теории к практике
Идея ранжирования персонала (от английского ranking system), то есть разделения сотрудников компании на группы по определенным заранее заданным параметрам не нова. Чтобы ознакомиться с теорией, достаточно заглянуть в любой западный учебник по управлению персоналом. Чтобы воплотить эту идею на практике, куда полезнее ... Подробнее...
Поведенческие ошибки при проведении аттестации
Поведенческие ошибки в управлении персоналом допускают все. Рассмотрим те, которые чаще встречаются при аттестации. Так как оценку проводит не машина, а человек, ошибки имеют естественную человеческую природу. Рассмотрим некоторые из них. Подробнее...
Стили руководства и стили управления
Многие успешные руководители считают, что главной задачей для руководителя любого уровня является совмещение успешной личной работы с продуктивной деятельностью подразделения. Другими словами, управляемый вами участок с вашей помощью должен стать коллективом творческих и исполнительных людей, которые слаженно, бесконфликтно и успешно выполняют поставленные перед ними задачи. От того, как вам это удастся, зависят ваш карьерный рост, авторитет, количество людей, которые вас поддерживают. Подробнее...
«Круглый стол» на тему: «Актуальные проблемы практики трудового права»
Правоведы-трудовики обсуждают актуальные проблемы практики трудового права. Часть I. К Обществу Всеобщего Труда Часть II. Ответы на вопросы интернет-пользователей Подробнее...
Аттестация или сертификация?
Аттестация – удивительное понятие, бытующее только на постсоветском пространстве. Если Вы переведёте слово «аттестация» при помощи любого русско-английского словаря, то Вам в качестве перевода такого хорошо знакомого нам понятия будет предложено слово «Certification». Всё дело в том, что в Европе, Азии и США понятия аттестация персонала не существует. Но является ли наша «советская» аттестация синонимом слова «сертификация»? Конечно, нет! Что такое аттестация в современных российских условиях? В чём её сходство и отличие от сертификации? Об этом мы и поговорим ниже. Подробнее...
Мотивация персонала. Борьба за эффективность. Время действовать! Борьба за эффективность. Время действовать!
В статье поднята проблема мотивации персонала в условиях кризиса. Автор указывает на необходимость применения автоматизированной системы для сбора, хранения показателей и организации учета субъективных оценок работы персонала. В статье приведены значимые факторы, от которых зависит работоспособность технологии управления по целям длительное время. Подробнее...
Мифы о коучинге
Персональный коучинг и коучинг для руководителей – растущая мировая индустрия. По информации Гарвард Бизнес ревю годовой оборот в этой сфере составляет 1 млрд $, но что же представляют из себя персональный коуч, коуч для руководителей или лайф коуч, а также почему столь многие частные лица и руководители нанимают коучей, чтобы придать мощный импульс карьерному росту, вырваться из повседневной рутины на работе и сделать свою жизнь более полной, насыщенной, яркой? Подробнее...
<<< Список статей и публикаций в алфавитном порядке
Статьи и публикации, находящиеся на сайте, предоставлены авторами или найдены в открытых источниках.
Материалы размещены исключительно в ознакомительных целях.